Pages

Sunday 3 March 2013

Gray youth

автор: tado-sempai
бета: бог рюк
гамма: -

фэндом: кричтофер паолини «эрагон»
персонажи: дарза(дурза)/хаэг, муртаг/хаэг, большинство известных

рейтинг: рg-13
жанры: гет, экшн, философия, даркфик, ангст, ужасы
предупреждения: персонажи представлены в том свете, в котором их вижу я - автор; насилие, смерть персонажей
статус: закончен
размещение: с ссылкой в ЛС

описание: Он делал это со мной снова и снова. Мне было больно. Потом стало больно и приятно.
С каждым разом становилось всё приятнее, пока не перестало быть больно. Я привыкала.

от автора: первая попытка серьезного(на мой субективный взгляд) садомазохизма и хентая. жду комментов

примечание: 1) картины нарисованы художником Hiroshi Goto НЕ для данного фанфика

2) дополнительно о героях: Хаэг
Аште
Дарза (в разработке)
Муртаг (в разработке)

 
 

No comments:

Post a Comment